Наша компания работает по такой схеме:
Осуществить платеж можно любым способом:
- на банковский счет. Для оплаты выставляется счет-фактура. По нему можно оплатить в кассе любого отделения украинского банка либо через интернет-банкинг. Для уточнения реквизитов платежа (расчетного счета) связывайтесь с нашим менеджером.
- международными переводами. Оплату можно осуществить с помощью международных систем денежных переводов, таких как Western Union, MoneyGram, Unistream, Золотая Корона и другие. Детали уточняйте у менеджера.
Оплачивать заказ Вы должны только после того, как с Вами свяжется наш менеджер, уточнит стоимость и подтвердит возможность выполнения Вашего заказа.
Важные условия по оплате заказов:
1. В случае отказа клиентом от заказа предоплата в размере 50% не возвращается.
2. Все готовые работы высылаются в электронном виде на Ваш почтовый ящик либо через любой мессенджер.
3. За все срочные работы предоплата составляет 100%.
4. При заказе 1-2 задач предоплата составляет 100%.
5. За выполнение каждого заказа наши специалисты берутся только после осуществление предоплаты. Для того чтобы ускорить процесс написания или выполнения заказа, Вам необходимо выслать на нашу электронную почту zakaz@astra-net.com.ua либо в любой мессенджер отсканированный или сфотографированный чек. Таким образом, нам не нужно будет ждать поступления денег на счет, чтобы начать выполнение Вашего заказа. Деньги, как правило, на счет поступают от 1 до 5 банковских дней. Для ускорения процесса, учитывайте этот факт!
6. Минимальный срок выполнения доработок - 2 суток.