Курсовая работа по маркетингу

Стоимость

от 1800 грн, в зависимости от требований

Срок

выполнения от 2 до 14 суток

Бесплатные правки

до 90 суток

Уникальность

работы не менее 60%

Почему стоит выбрать AstraNET?

Иконка звезды

Опыт работы

  • Работаем официально с 2009 года
  • Выполнено больше 19 тысяч работ
Большой палец вверх

Гарантии

  • Бесплатные доработки
  • Сопровождение до сдачи
  • Работаем по договору
Иконка студенческой шапки

Главные критерии

  • Ведущие преподаватели ВУЗов Украины
  • В четко оговоренные сроки
Иконка с галочкой

Проверка качества

  • Проверка на плагиат Antiplagiarism.NET
  • Соответствие всем требованиям

Стоимость работы включает:

Необходимый объем работы

Утвержденный объем

Структура работы

План

Основные разделы

Основную часть

Использованные источники

Список литературы

Высокая уникальность текста

Оригинальность от 60%

Быстрый срок выполнения

Срок выполнения

Оформление согласно всем требованиям

Оформление согласно требованиям

90 дней бесплатных правок

Бесплатные доработки

Заказывайте дополнительно

Доклад к защите

Презентацию

Рецензию

Анотацию

Что говорят клиенты о нас?

Please enable JavaScript in your browser to complete this form.

Узнать точную стоимость работы

Заполните форму и мы оценим бесплатно

Выбранное значение: 50
Click or drag files to this area to upload.You can upload up to 5 files.

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

Сколько стоит курсовая работа по маркетингу?

Курсовые стартуют от 1800 грн. Итоговая стоимость определяется индивидуально и зависит от тематики, предмета, объема, сложности, требований вашего университета и сроков выполнения. Оставьте заявку – мы оперативно рассчитаем стоимость именно для вашего исследования.

Возможно ли заказать работу в короткий срок?

Да, мы выполняем срочные заказы за 2-3 суток, стандартный срок – 7-14 дней. Если требуется работа быстрее, возможно ускоренное выполнение с доплатой. Оформляя запрос, указывайте желаемую дату, и мы учтем ваши пожелания.

Есть ли риск, что курсовую будет писать мой преподаватель?

Нет, это не случится. Мы подбираем авторов так, чтобы они не работали в вашем вузе. Для гарантии анонимности важно указать учебное заведение во время заявки – это поможет избежать каких-либо совпадений.

Что делать, если мне нужны будут правки?

Если у преподавателя есть замечания к тексту, свяжитесь с нами для исправления. Мы гарантируем бесплатные правки в течение 3 месяцев, если требования не выходят за рамки первоначально согласованных условий. Обратите внимание, что бесплатная доработка не включает: изменение темы, корректировку утвержденного плана, изменение поставленных заданий, добавление нового раздела, увеличение объема.

На что влияет отсутствие методических рекомендаций или плана?

Отсутствие методички может повлиять на соответствие конкретным требованиям преподавателя и структуру изложения материала. В то же время, наши специалисты могут написать текст по общим стандартам, согласно нормам ДСТУ-2015. Если методические рекомендации поступят после получения заказа, может потребоваться доработка текста, что приведет к дополнительным затратам. Поэтому рекомендации желательно предоставлять сразу, чтобы сэкономить ваше время и деньги.
Отсутствие плана ни на что не влияет, автор может написать его самостоятельно, по своему усмотрению.

Можно ли получить работу частями?

Да, при необходимости можем написать план для утверждения у научного руководителя, сформировать отдельно список источников, а также писать каждый раздел поэтапно, чтобы руководитель видел процесс написания.

Как это работает?

Шаг 1

Отправьте заявку для определения стоимости

Шаг 2

Ознакомьтесь з договором. Внесите предоплату 50%

Шаг 3

Ожидайте выполнение заказа согласно требований

Шаг 4

Ознакомьтесь с частью заказа

Шаг 5

Оплатите оставшуюся стоимость и получите полную версию

Шаг 6

При необходимости отправьте на доработку. Защитите!

Курсовые работы по маркетингу

Курсовая работа – это фундаментальный элемент учебного процесса для студентов специальности «Маркетинг». Выполнение курсовой работы позволяет студентам научиться собирать и анализировать информацию, формулировать собственные идеи и обосновывать предложения по решению реальных маркетинговых задач. Этот процесс не только углубляет знания в области маркетинга, но и развивает ключевые профессиональные компетенции, необходимые для построения успешной карьеры в современной бизнес-среде.

Студенты пишут курсовые работы по маркетингу

Структура курсовой работы по маркетингу

  1. Введение (в котором определяются актуальность темы, цель, задачи, объект и предмет исследования)
  2. Основная часть, которая состоит из трех разделов:
    • Теоретический раздел, где рассматриваются теоретические аспекты исследуемой проблемы.
    • Аналитический раздел, посвященный анализу конкретного предприятия или отрасли.
    • Рекомендательная часть, где предоставляются предложения по решению выявленных проблем.
  3. Выводы, которые обобщают результаты исследования.
  4. Список использованных источников
  5. Приложения
Практическая часть (аналитический и рекомендательный разделы) курсовой работы может содержать:
  • Исследование рынка и потребителей
  • Анализ маркетинговых стратегий
  • Разработку товаров и услуг
  • Ценообразование
  • Продвижение и рекламу
  • Организацию сбыта и дистрибуции
  • Управление взаимоотношениями с клиентами
  • Сбор и анализ маркетинговых данных, проведение опросов, изучение кейсов

Пример плана

Преимущества заказа в AstraNET

Преимущественное большинство студентов выбирают купить курсовую работу по маркетингу онлайн, поскольку это удобно, безопасно и быстро. Заказ онлайн обеспечивает анонимность, позволяет сэкономить время и избежать лишних забот. Заказывая у нас написание работы, вы гарантированно получите:

  • Актуальность выбранной темы и ее соответствие современным тенденциям в маркетинге.
  • Глубину теоретического анализа и использование актуальных источников информации.
  • Качество проведенного анализа маркетинговой деятельности выбранного объекта исследования.
  • Обоснованность и практическая ценность предложенных рекомендаций.
  • Логичность структуры работы и последовательность изложения материала.
  • Использование современных методов исследования и анализа данных.
  • Качество оформления работы в соответствии с установленными требованиями.
5/5 - (86

голосов) Оцените запись

Написание курсовой работы по предметам

Маркетинг
Менеджмент
Экономика
Финансы
Право
История
Политология
Международное право
Уголовное право
Конституционное право
Административное право
Гражданское право
Педагогика
Психология
Туризм
Теория государства и права

Scroll to Top